Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7
Салон, Сервис +7 (492) 277-33-20
Техцентр Гранд
г. Владимир, ул. Лакина д. 1А
Салон, Сервис +7 (492) 277-33-20
Подпишитесь на новости, чтобы получать информацию о специальных предложениях, событиях и других новостях

Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7

Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7 - ООО Техцентр "Гранд Веризино"
15 мая 2015
Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель марки Geely в России) объявляет о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.

Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN - X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки.

Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. Со списком официальных дилеров можно ознакомиться также на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть»

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.

Компанией Geely комплексно и на постоянной основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании Geely рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.